В любом случае, это никому не надо...Пусть.
не стоит сюда тыкать, пожалуйстаИтак, конец еще ближе, чем прежде. Я попалась...так попалась, что мне уже не выбраться, не выпутаться никогда из этой искусно сплетенной сети. Поднять, побороть, опустить до уровня грязи и снова поднять на головокружительную высоту, так и не заставив себе поверить, но все равно забрать в небо... Нервы звенели, все заволок дурман, и снова это невыносимое противостояние на двоих... И - без единого прикосновения. Воистину психологическая война. Измученное перепадами то в жар, то в холод, выламывающимся из груди сердцем, неудержимой дрожью, тело ответило аллергическими язвами. Сознание же словно бы мутно, заляпано чем-то, чего уж не стереть. Зато я чувствую. Еще как чувствую. Пусть пока только себя - не тебя. А другие вобще исчезли.
Я не люблю. Я не влюблена. Но победил все-таки ты. Кто-то строил, кто-то укреплял и поддерживал, а кто-то пришел и все разрушил. Разрушение свершилось идеально, повлекши за собой мою мгновенную смерть. Сколько раз умирали Лады - об этом только они и знают... С каждым новым уникальным человеком в своей жизни старая Лада уходила, не прощаясь, туда, где пылятся воспоминания многотомными архивами, никогда и никем не востребованные. А сейчас такая хорошая ушла...одна из самых идеальных. Осталась снова истерзанная, с обостренным чувством вины и собственной мерзотности. Развалились самые стойкие планы, рухнул пьедестал Ветра, морок один впереди...в самом деле. Есть люди, похожие на наркотики. Не дай Боже кому с такими столкнуться, а вот я их постоянно притягиваю. А ведь они так непостоянны...
И теперь мне совершенно некуда идти. Я не могу начинать сначала, как будто ничего не было, как будто за моей спиной не страдает брошенный человек. Но разгрести руины нам с ним уже не удастся. То, что я сделала, не заслуживает прощения. И сделала это сама, а уж под чарами или без - в бесконечном списке причин это не играет роли... Пошла навстречу предателю и уподобилась ему. Такой отвратительной мрази не достанет сил и совести глядеть в сияющие добротой и доверием глаза. Исчезнуть должна только я.